При изготовлении очков по рецепту, гарантируем надёжность соединения линз с оправой в течение 3 месяцев.
Гарантия не распространяется на случаи: механических повреждений, на поломки винтовых соединений, на оправы и линзы заказчика, на ремонт и оправы, бывшие в употреблении.
Приобретая очки у нас, вы получаете 6 месяцев гарантии на заводской брак.
Храните очки в футляре
В случае неисправности не пытайтесь провести ремонт самостоятельно, обратитесь к специалистам
Не прикладывайте к очкам значительные механические усилия
Постарайтесь надевать и снимать очки двумя руками
Раз в несколько месяцев рекомендуется проводить профилактическое обслуживание очков и чистку ультразвуком
Протирайте линзы салфеткой из микрофибры
Не кладите очки линзами вниз
Гарантия
В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.
Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81:
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
Возврат Товара производится на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в точку продаж Продавца, на почту или в социальных сетях.
Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
Возврат Товара производится по рабочим дням с 12:00 до 21:00 в точке продаж Продавца.
При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- Полное фирменное наименование Продавца
- Фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя
- Наименование Товара
- Причина возврата Товара
- Дата передачи Товара
- Сумма, подлежащая возврату
- Подписи Продавца и Покупателя
Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.
Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: город Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8с8 Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: город Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8с8. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.
Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу город Москва,4-й Сыромятнический переулок, 1/8с8, либо в электронном на адрес электронной почты girsh.optik@gmail.com. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону:
+7 (993) 351-21-09
Рекомендации по эксплуатации: